фаворит строй ростов на дону

фаворит строй ростов на дону

фаворит строй ростов на дону
русские игры на пк шутеры

Современное нам общество, используя ту же риторику Мао, дружески поддерживает разнообразие культур (так называемая политика “мультикультурализма”), но на деле одевает всех в одинаковые маечки из H&M… Нет, недостатка в ресторанах национальных кухонь у нас не имеется, но всё это… не греет душу того человека, который хочет быть ближе не к “эрзац-культуре” для оголтелых туристов, а к духу подлинного места и времени. Есть маршруты, исхоженные туристами вдоль и поперёк и сувениры разных стран мира, которые все знают наизусть. Есть праздники и фестивали с национальным колоритом, известные каждому, встречаются даже хорошо импортируемые “образы жизни” иных культур. Так, вы можете поставить у себя в спальне низкую японскую кровать и всё время чувствовать себя “немножно японцем”. Но всё равно – душа просит чего-то ещё менее известного, ещё менее банального… Короче – душа просит избавить её от штампов массового потребления. А теперь посмотрим на эту проблему в её бизнес-аспекте. Современный потребитель (представитель среднего класса) в общем-то довольно искушён в плане насыщения глаза визуальной информацией – дома у него имеется кабельное телевидение и интернет, периодически он может позволить себе даже поездку за границу – не только в Турцию “олл-инклюзив”, но и в тот самобытный уголок земного шара, который ему всегда хотелось посетить. Да хоть например, в ту же Турцию, но в Турцию уже “не туристическую”… Поэтому организация бизнеса по продаже товаров и услуг в стиле “этнофолк” (знакомство с обычаями и образом жизни других народов через потребление незнакомых “продуктов”) сталкивается с определёнными трудностями. Если предприниматель не хочет, чтобы его приняли за “торговца матрёшками на Арбате”, он должен постараться стать настоящим “гидом”, без халтуры, без неуважения к своей аудитории, априори принимаемой некоторыми за поверхностных и невзыскательных простецов. А как же сделать такой бизнес без халтуры? Да очень просто – нужно самому быть неповерхностным знатоком того места, в которое ты привозишь туристов или места, из которого ты привозишь своим соотечественникам “гостинцы” в том самом стиле – этнофолк.















Related Posts