фаворит строй ростов на дону

фаворит строй ростов на дону

фаворит строй ростов на дону
Художественная ковка в Казани

Современное нам общество, используя ту же риторику Мао, дружески поддерживает разнообразие культур (так называемая политика “мультикультурализма”), но на деле одевает всех в одинаковые маечки из H&M… Нет, недостатка в ресторанах национальных кухонь у нас не имеется, но всё это… не греет душу того человека, который хочет быть ближе не к “эрзац-культуре” для оголтелых туристов, а к духу подлинного места и времени. Есть маршруты, исхоженные туристами вдоль и поперёк и сувениры разных стран мира, которые все знают наизусть. Есть праздники и фестивали с национальным колоритом, известные каждому, встречаются даже хорошо импортируемые “образы жизни” иных культур. Так, вы можете поставить у себя в спальне низкую японскую кровать и всё время чувствовать себя “немножно японцем”. Но всё равно – душа просит чего-то ещё менее известного, ещё менее банального… Короче – душа просит избавить её от штампов массового потребления. А теперь посмотрим на эту проблему в её бизнес-аспекте. Современный потребитель (представитель среднего класса) в общем-то довольно искушён в плане насыщения глаза визуальной информацией – дома у него имеется кабельное телевидение и интернет, периодически он может позволить себе даже поездку за границу – не только в Турцию “олл-инклюзив”, но и в тот самобытный уголок земного шара, который ему всегда хотелось посетить. Да хоть например, в ту же Турцию, но в Турцию уже “не туристическую”… Поэтому организация бизнеса по продаже товаров и услуг в стиле “этнофолк” (знакомство с обычаями и образом жизни других народов через потребление незнакомых “продуктов”) сталкивается с определёнными трудностями. Если предприниматель не хочет, чтобы его приняли за “торговца матрёшками на Арбате”, он должен постараться стать настоящим “гидом”, без халтуры, без неуважения к своей аудитории, априори принимаемой некоторыми за поверхностных и невзыскательных простецов. А как же сделать такой бизнес без халтуры? Да очень просто – нужно самому быть неповерхностным знатоком того места, в которое ты привозишь туристов или места, из которого ты привозишь своим соотечественникам “гостинцы” в том самом стиле – этнофолк.















Related Posts